+1
На голосовании
Объединение брендового и прямого трафиков
Брендовый трафик по своей сути - тот же прямой трафик. Просто люди вместо того, чтобы вбить Roistat в строку браузера, вбивают Roistat в строку поиска.
Бизнесовая логика предполагает, что затраты на SEO не идут на брендовый трафик. Также его не надо анализировать, как обычный трафик из органики.
Необходимо настроить правила обработки определённых масок запросов - roistat*, ройстат*, роистат* и тд на опознание их системой в качестве прямых переходов.
Это давно реализовано в Гугл Аналитиксе
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Благодарю вас за ваше предложение, ставлю его на голосование, чтобы оценить, насколько оно актуально для других наших пользователей. Количество голосов определит приоритет задачи.