+1
На голосовании
Отображение дубликатов в аналитике
Есть ли возможность реализовать такую функцию? т.к. дубликаты мы обрабатываем в crm сами
При отправке данных о статусах заявок указывать у дубликатов поле родителя в котором передается id родителя.
У родителя будет отображаться счетчик(кол-во дубликатов) и возможность просмотреть информацию о дубликатах(номер телефона,№ визита, время, звонок или заявки на сайте).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александр, добрый день.
Не совсем понятны цели использования информации о дубликатах. Планируете ли вы учитывать их в отчетах аналитики?
Учитывать не планируем. В данный момент, из-за того что звонки помечаются как дубликаты и не отображаются в аналитике, отображаются пустые каналы в аналитике
А если их не учитывать в аналитике, каким образом тогда вы хотите их видеть? Просто как сопутствующие сделки у основной при её просмотре?
"Просто как сопутствующие сделки у основной при её просмотре?" Да
Спасибо, ваше предложение понятно. Ставлю пока на голосование, чтобы оценить, кому из наших клиентов также актуальна данная доработка. Количество голосов определит приоритет задачи.
Хорошо