Очень нужная функция. Специальный отчет это тоже отчет. И отсутствие в нем возможности группировки каналов - недоработка.
Задача понятна. Ставлю на голосование, чтобы понять востребованность среди других пользователей Roistat
Важная доработка! Плюс еще хотелось бы добавить возможность группировки по другим параметрам (в т.ч. из CRM), как в остальных отчетах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Очень нужная функция. Специальный отчет это тоже отчет. И отсутствие в нем возможности группировки каналов - недоработка.
Задача понятна. Ставлю на голосование, чтобы понять востребованность среди других пользователей Roistat
Важная доработка! Плюс еще хотелось бы добавить возможность группировки по другим параметрам (в т.ч. из CRM), как в остальных отчетах.