Фильтр или столбцы для разделения звонков/заявок в аналитике.
Хотелось бы иметь возможность видеть кол-во звонков и кол-во заявок. Например в Calltouch есть столбец "Все звонки", есть столбец "Онлайн-заявки", есть столбец "Обращения", где сумма звонков и заявок.
Если вдруг у нас появляется воронка 1 уровня, то архитектуру по звонкам/заявкам можно выстроить следующую.
"Все звонки" - абсолютно все входящие звонки (дубли, позовите Ниночку, купи бананы и т.д.)
"Уникальные звонки" - все звонки за вычетом повторных
"Уникальные целевые звонки" - все уникальные звонки, которые имеют любой статус за исключением "Не учитываются"
"Все заявки" - абсолютно все заявки с форм, чатов, ловца лидов
"Уникальные заявки" - все заявки за вычетом повторных
"Уникальные целевые заявки" - все уникальные заявки с сайта, которые имеют любой статус за исключением "Не учитываются"
"Все обращения" - это "все заявки" + "все звонки"
"Уникальные обращения" - это "все заявки" + "все звонки" без повторов.
"Уникальные целевые обращения" - собственно все уникальные звонки и заявки, которые имеют любой статус за исключением "Не учитываются" (собственно именно в таком формате в роистате сейчас отображаются заявки)
Ну и между этими столбцами логично раскидать подсчет промежуточных конверсий. Ну как минимум такие конверсии:
"Все обращения" -> "Уникальные целевые обращения",
"Все звонки" -> "Уникальные целевые звонки"
"Все заявки" -> "Уникальные целевые заявки"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы планируем добавлять новые показатели в аналитику, которые будут связаны со звонками. Есть вопрос: какие звонки считать целевыми? Я видел реализацию через теги, но, как по мне, это не очень удобно. Какие способы видите вы?
Целевые могут быть и дубли, смысла считать целевые звонки с дублями нет, поэтому по описанной выше схеме:
"Уникальные целевые звонки" - все уникальные звонки, которые имеют любой статус за исключением "Не учитываются"
В этом варианте предложение понятно, поставлено на голосование.
То как это сделано в колтач - звонки длиной от 50 сек есть целевые, на мой взгляд, может работать но для интеграций по целям. Для интеграций с crm/cms надо забирать информацию из crm/cms и по статусу определять целевой он или нет, что итак уже доступно.
+1, менеджер может сказать я вам сейчас перезваню ( и уложиться в 10 секунд).
Повторные звонки РойСтат не считает как я понимаю, если контакт уже есть в CRM системе... или звонок все равно должен "первый" раз в аккаунте отработать, чтобы РойСтат его в дальнейшем учитывал как повторный ( и не нарушал статистику) динамического calltracking> )
Отличное предложение, я нашел похожую тему "Показатель Звонки в отчетах по аналитике и мультиканальной аналитике". Голоса можно сложить.
Добавили в плану эту задачу с высоким приоритетом. Постараемся сделать в течение пары месяцев, но точный срок пока не могу сказать.
Задачу пришлось отложить. Сейчас взяли в работу, постараемся сделать этой осенью.
Очень нужен отчет по звонкам в аналитике. Уже почти зима. Что там по реализации данного функционала?
Руслан, я уточню актуальный статус задачи и чуть позже вернусь с ответом.
Руслан, этой осенью, к сожалению, не успеем сделать. Ориентировочные сроки - начало следующего года.
Добавили в аналитику показатели по звонкам:
http://site.roistat.com/ru/novoe-v-otchetakh-analitiki