+2
Загружать группы пользователей из AmoCRM
Сейчас, не удается построить отчеты с группой пользователей, т.к. в данный момент Roistat не выгружает группы пользователей из AmoCRM.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Присоединяюсь.
Когда в компании несколько отделов и менеджеры разбиты на категории (например, онлайн-менеджеры, оффлайн, Исполнение, Логистика), то бывает крайне удобно выбрать просто группу менеджеров и выводить статистику по ней. Не только. Можно на первый уровень поставить группу менеджеров, а на второй самих менеджеров, видеть статистику по группам менеджеров, а потом уже и по отдельным менеджерам в группах.
Также можно на второй уровень поставить канал и видеть для каждой группы менеджеров какие каналы включены. И т.д.
Сейчас же, чтобы решить подобную задачу, необходимо создать отдельное поле, создать для воронок правила, по которым это поле создается.. Долгий и пока не стабильный путь. Вместо того, чтобы иметь кастомное подтягивание такого поля