+1

Создание заявок в интеграции с chatra

Artem Reshetnikov 4 года назад обновлен Дмитрий Торлаков 4 года назад 3

Добавить возможность в интеграции с Chatra не создавать сделки, когда клиента начинает писать в чат. На данный момент наблюдается проблема, что когда посетитель начинает писать в чат, сразу же создается заявка в Roistat, до появлении формы контактных данных. 

Актуально, поскольку на данный момент при создании сделки из chatra чаще всего контактные поля не заполнены. Поскольку они забираются из специальной контактной формы в чате. Эта форма появляется при определенных условиях (операторы офлайн или не отвечают). То есть вероятность, что пользователь её заполнит небольшая. При этом сделка создается от любых сообщений в чат. При данном сценарии страдает проверка на дубли, так как roistat не может сверить контактные данные.

Добрый день. В интеграцию добавили настройку, которая позволит отключить создание тех заявок, в которых пользователь не указал контактные данные. Настройку можно найти на шаге "Настройки поведения" в карточке интеграции

отлично, спасибо!
Можно в рамках этого предложения ещё описать проблему, которая может появиться при применении этой настройки?
Если выключить переключатель "создавать заявки без контактных данных" возможна ситуация: в переписке в чатре пользователь сообщил свой телефон не в контактную форму. Соответственно сделка не была создана. При этом пользователю позвонили, пообщались и создали вручную сделку в crm. Получается, что теряется источник обращения.
На данный момент такие ситуации есть. Менеджеры перезванивают пользователю. Далее находят созданную сделку в crm без контактов (поскольку контактная форма не была заполнена). и продолжают вести эту сделку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho