0
На голосовании
Определять тип устройства для виртуальных визитов по Google Ads
Задача: Определять тип устройства для виртуальных визитов по Google Ads
Проблема: При построении отчёта по "Типу устройства", для канала Google Ads, в канале "Неизвестное значение" отображается расход, но не понятно к какому типу устройств он относится. Из-за чего сложно объективно оценить конверсию трафика с разных типов устройств.
Доработка: Сделать возможной загрузку типа устройства для виртуальных визитов по Google Ads, аналогично Яндекс.Директу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за предложение, ставлю на голосование.
Виртуальных визитов вообще быть не должно
В большинстве случаев виртуальных визитов, действительно, не должно быть, но в некоторых кейсах они могут создаваться, например, клиент кликнул по рекламе, но не дождался загрузки сайта и ушёл - тогда в РК может быть зафиксирован расход, хотя визита по сути не было.
Лучше всего сначала с поддержкой разобраться откуда они берутся - возможно реклама неправильно размечена, счётчик не установлен и т.д.