Не дергать клиентов из из доступов к вашей же системе!
Надоедает, то что работа напоминает общение через СТЕКЛО!
ЗА что мы платим тогда деньги, если сами каждый раз должны все настраивать!
Каждый раз если что то случается, менеджеры звонят и жалуются что у них нет доступов и мы хотим чтоб Вы (КЛИЕНТ) сам сделал через подсказки все настройки!!! Или по удаленьке нужно дать доступ менеджеру!
Это Ваш сервис, почему вы в своем сайте Роистат ничего не можете делать?
И так сервис не особо дружелюбный так еще и дергают постоянно хотя баги и сбои на вашей стороне!
Это все равно что приехать в авто сервис где вам выдадут ключи и будут показывать что крутить!
Передайте Руководству!
Не нужно всех клеинтов под одну гребенку складывать. Это вам не Америка с ее юридическими законами и бюрократией. Делайте быстрый, лояльный и удобный сервис!
Что не спроси, получишь следующие варианты ответов: 1. У меня нет доступов!))))) 2. Мы не знаем почему не работает 3. Это не позволяет сделать программа 4. Такого у нас нет....
+79612900633 Волошин Олег
Ответ
Олег, спасибо за обратную связь. Я передал ответственным руководителям информацию, в ближайшее время сотрудники с вам свяжутся, чтобы уточнить детали и решить все проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Олег, спасибо за обратную связь. Я передал ответственным руководителям информацию, в ближайшее время сотрудники с вам свяжутся, чтобы уточнить детали и решить все проблемы.