Поправить метод расчета LTV
На данный момент в методе расчета LTV кроется ошибка.
На данный момент формула такая:
Выручка / Пользователи = LTV (неправильно)
А ошибка расчета вот в чем — он берет реальную выручку и делит ее на кол-во пользователей, оставивших заявки, а не на совершивших покупку.
Поэтому на выходе некорректные данные, когда средний чек за выбранный период больше LTV (а такого не может быть)
Правильный метод расчета такой:
Выручка / Покупатели = LTV
Или такой:
Прибыль / Покупатели = LTV
Второй вариант кстати лучше с точки зрения оценки эффективности рекламного канала (LTV от прибыли должен быть выше CPO)
PS: LTV может считаться и более сложными математическими методами. Я лишь предложил простой, но правильный вариант, который лежит на поверхности.
Ответ
Евгений, как введем показатель Покупатели, будет изменена формула и LTV. Об изменении формулы обязательно объявлю.
Ребята, какая-то ерунда у вас, а не LTV.
LTV — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
Вы везде заявляете, цитирую:
"... в то же время мы знаем цифру повторных продаж, LTV через тот же Roistat, и можем себе позволить тратить на привлечение больше, чем он приносит нам с первой покупки."
А по факту у вас LTV показывает средний чек по каналу привлечения и данные сколько же мне приносит клиент за всю его жизнь пришедший с конкретного канала я не получаю.
Даже странно о какой аналитике может идти речь без этого показателя.
Евгений, сейчас у нас LTV считается по формуле:
Прибыль / Оплатившие клиенты
Прибыль учитывается от сделок, которые были созданы в выбранный период.
То есть если вы хотите узнать LTV за всё время, то можете выбрать в периоде "всё время".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Евгений, как введем показатель Покупатели, будет изменена формула и LTV. Об изменении формулы обязательно объявлю.