Автоматическое создание СДЕЛКИ к уже заведенному КОНТАКТУ в интеграции Б24 Лиды + Сделки
В идеале схема такая: человек первый раз делает заказ - автоматом в битриксе создается лид, далее менеджеры обрабатывают лид и конвертируют его в СДЕЛКУ и КОНТАКТ, после завершения продажи сделка закрывается. Далее этот же клиент делает новый заказ, в Битриксе создается СДЕЛКА, привязанная к карточке КОНТАКТа. В конечном итоге у нас есть 1 лид (первое касание), 1 контакт и много сделок привязанных к контакту. Менеджеры обрабатывают сделку и мы можем понимать LTV клиента.
Ответ
Как я понимаю, речь про интеграцию Б24 Лиды + Сделки.
Правильно ли я понимаю, что это больше оптимизация процесса, так как сейчас будет создан новый лид и его можно конвертировать в сделку и прикрепить к существующему контакту?
Спасибо за ответ, поставлено на голосование. Нужно узнать у текущих пользователей Б24, будет ли им удобен такой сценарий работы.
Узнайте, в случае отклонения заявки мне было бы интересно как выстроена данная схема у других пользователей Б24. На мой взгляд не удобно если повторный клиент делает заказ, и на это создаётся новый лид, т.к. в таком случае не получается вывести корректную статистику по количеству повторных покупок клиентам, и корректный LTV, т.к. каждый лид получается новый клиент? Или как работают другие? БЫл бы интересен опыт других пользователей.
При конвертации лида в сделку вы позже можете привязать ее к уже существующему контакту, разве нет? В этом случае все будет работать корректно.
Действительно... Ранее мы не пользовались данной функцией, сейчас потестируем так, что бы добавлять лид в уже существующий контакт. Посмотрим как пойдёт. Пока не закрывайте тикет.
Коллеги как разобрались? Я не могу понять, все таки Контакт создает РойСтат или или мы сами при конвертации.
И если РойСтат создает только Лид (хотя блин при звонке во всплывающей карточке клиента от Битрикс24 не удобно нет кликабельна ссылка на Лид), то потом менджер из этого лида создает сделку и контакт так?
То есть лид у нас уже сконвертирова и сделка висит в работе, далее сколько бы клиент не звонил, все записи будут сохранятся у него в контакте. И как мы закроем сделку, и клиент позвонит по новой, то уже выскачит карточка Контакта? и будет создана новая сделка или лид? ... если лид то для менеджера это не удобно получается.
Еще предлагаю добавить ОТКЛЮЧЕНИЕ автоматического создания КОНТАКТА, если например позвонил человек (рекламщик, спамер, ошибся номером) нафига нам такой контакт в системе захламлять? кто за?
тут ошибка, суппорт немного в заблуждение ввел. Теперь разобрались, не каких контактов РойСтат произвольно не создает. можете на это сообщение не образать внимание. спасибо
А так же давать возможно выбора, так же в экспериментальных создавать Сделку или нет. Вот ситуация, все сделки ЗАКРЫТЫ. Клиент позвонил поздравить менеджера с днем рожденья, сделка автомато создалась. Что с ней делать, если у менеджером нет доступа к удалению сделок, а клиент позвонит через 1 неделю с реальным заказом.
И да Лид полюбому создается если нет контакта, потом как есть контакт, ройстат это проверяет перед каждым звонком, и клепает только Сделки, без лидов.
Правда как я столкнулся с ситуацией что карточка Лида которая подымается в Битрикс24+сторонняя онлайн телефонии, не кликабельна, и все это в тартары летит)
При интеграции Б24 Лиды+Сделки Roistat создаёт только Лиды, которые вы сами можете конвертировать в Сделку или Контакт+Сделка.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за ответ, поставлено на голосование. Нужно узнать у текущих пользователей Б24, будет ли им удобен такой сценарий работы.