Формат создаваемого номера телефона контакта в CRM
Нужно чтобы Roistat создавал контакт (касается звонков) в amoCRM не в виде 79111111111, а в виде 7(999) 000-00-00? Так удобнее для юзабилити. Возможно такое?
Ответ
В каждой CRM свои требования к формату, поэтому речь про настройку для каждой CRM. Если данная возможность необходима нашим клиентам, то голоса определят приоритет.
У меня важный комментарий к этой задаче... звонки, пойманные лиды, продящие через roistat приходят в одинаковом формате 79111111111 - ок. А вот остальные проксированные через roistat заявки (через наши формы) приходят кто во что горазд. В итоге, в CRM (речь идет про AmoCRM, но думаю вопрос и других касается) может создаться несколько клиентов с "разными" номерами - 79111111111, 89111111111, 9111111111, 7-911-111-11-11 и т.п.
Думаю, логично было бы их обрабатывать таким же образом, как и звонки и пойманные лиды?
В экспериментальных возможностях добавили настройку маски номера телефона в создаваемой заявке.
Теперь можете настроить телефон, чтобы он всегда приходил в одном формате.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В каждой CRM свои требования к формату, поэтому речь про настройку для каждой CRM. Если данная возможность необходима нашим клиентам, то голоса определят приоритет.