Показатель Звонки в отчетах по аналитике и мультиканальной аналитике
Хочется видеть в аналитике и мультиканальной аналитике данные по звонкам. Чтобы строить отчеты не только по заявкам и тп, но и по количеству звонков по рекламным кампаниям.
Ответ
Точно будет, при расстановке приоритетов в разработке будут учитываться голоса от наших клиентов.
Хотел написать новую тему, напишку тут, есть дополнения))
Прям мои слова написали, что я в поддержку отправлял. Это ОЧЕНЬ МНОГО клиентов привлечет. Я знаю как минимум 7 компаний, которые уже отказались от сервиса как раз из-за этой проблемы, а это только те случаи, о которых знаю я.
Задача с высоким приоритетом добавлена в план. Точный срок пока не скажу. Постараемся сделать в течение пары месяцев.
Добрый день! Уточню - необходима статистика по уникальным звонкам и всем вместе, так же возможность фильтра. И чтобы в воронке и подсчете конверсии и стоимости лида можно было выбрать по какому принципу считать звонки - по уникальным звонкам или по всем
Добавим разные метрики, чтобы всем было удобно. Работу над этой задачей уже начали, постараемся сделать в течение пары месяцев.
Добавили показатели по звонкам в отчеты Аналитики. http://site.roistat.com/ru/novoe-v-otchetakh-analitiki
Было бы хорошо добавить возможность помечать звонки тегами или хотя бы спам не спам. Если спам, то звонок не учитывается в сделках в Интеграциям с целями.
Сергей, добрый день. Я вынес ваше предложение в отдельный тред, чтобы оценить насколько актуальна данная задача для других наших пользователей. Количество голосов влияет на приоритет задач.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Точно будет, при расстановке приоритетов в разработке будут учитываться голоса от наших клиентов.