+5
Planned
Добавить разделение по каналам в ежедневном отчете
Сейчас ежедневный отчет отправляет общие цифры. Можно его настроить таким образом, чтобы он отправлял не общее кол-во заявок, а подразделял их по компаниям и каналам.
Answer
Answer
Planned
Хорошее предложение.
Скорее всего мы это реализуем, когда выйдет в релиз центр уведомлений. Тогда отчет можно будет получать не только по СМС, но и на почту и так далее.
Именно в СМС много уместить не получится. =)
Было бы замечательно сделать не только по кампаниям и каналам, но и по посадочной странице например. Либо по Воронке продаж из СРМ системы, если она интегрирована с Ройстатом
Когда уже сделаете? 4 года прошло, очень нужно! Пофиг на смс, чтобы в телеграм приходили такие отчеты с разделением
Customer support service by UserEcho
Хорошее предложение.
Скорее всего мы это реализуем, когда выйдет в релиз центр уведомлений. Тогда отчет можно будет получать не только по СМС, но и на почту и так далее.
Именно в СМС много уместить не получится. =)