Обратный звонок+Ловец Лидов
Спасибо за то, что сделали Обратный звонок бесплатным.
Прошу рассмотреть доработку функционала обратного звонка:
При дозвоне системы на наш номер производить какое-либо голосовое информирование оператора, что-то вроде "Сейчас вы будете соединены с клиентом, оставившим заявку. Его имя Вася"
Сейчас идет просто тишина при дозвоне системы на наш номер - операторы думают, что тупит телефония, а на самом деле идет дозвон клиенту.
+
Имеется ли возможность посмотреть список вызовов при использовании своего номера (не купленного у вас), совершенных через функцию обратный звонок?
Так же очень нужна возможность настраивать связку обратный звонок/ловец лидов по примерно такой схеме:
1. Ловец Лидов показывается всегда (или в определённое заданное время).
2. Обратный звонок выполняет свои функции только в рабочее время (интервал времени с .... по .....)
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
> При дозвоне системы на наш номер производить какое-либо голосовое информирование оператора, что-то вроде "Сейчас вы будете соединены с клиентом, оставившим заявку. Его имя Вася"
Сейчас это должно происходить. Если не происходит, то лучше сообщить в тех. поддержку.
Возможно у вас настроено голосовое приветствие. Если так, то его нужно отключить или использовать для коллбека номер без голосового приветствия.
> Имеется ли возможность посмотреть список вызовов при использовании своего номера (не купленного у вас), совершенных через функцию обратный звонок?
Для коллбека не нужно покупать у нас телефон. История звонков в коллбеке появится в будущем. Сроки будут зависеть от активности наших пользователей.
> 2. Обратный звонок выполняет свои функции только в рабочее время (интервал времени с .... по .....)
В целом нет ничего страшного, что обратный звонок работает ночью. Ведь, если менеджер не поднимет трубку, то ничего не произойдет.
> В целом нет ничего страшного, что обратный звонок работает ночью. Ведь, если менеджер не поднимет трубку, то ничего не произойдет.
Трубку поднимет АТС. А потом уже никто не поднимет. А клиенту звонок на его телефон уйдет...
Сейчас время работы обратного звонка можно настроить с помощью JS API: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=6422602#id-Расширеннаянастройка-Примерыиспользования
> Имеется ли возможность посмотреть список вызовов при использовании своего номера (не купленного у вас), совершенных через функцию обратный звонок?
Добавили возможность прослушивать записи обратных звонков и посмотреть историю вызовов.