+3
На голосовании
Сделать возможность исключать из аналитки сделки без номера визитов
Привет!
Сейчас, при интеграции Роистата с Битрикс24, в Роистат подтягиваются ВСЕ новые лиды и сделки, даже те, что делает отдел продаж клиента по холодным продажам. Для некоторых проектов это нормально, но практически для всех наших клиентов эта информация является лишней, особенно когда сделки и лиды без номеров визита "засоряют" информацию в СМС отчетах искажают рекламную статистику.
Сделайте, пожалуйста, опцию в интеграции с CRM, которая бы позволила отсекать все сделки и лиды, которые НЕ содержат номер визита Роистата. Это бы позволило для подобных проектов не засорять статистику прямыми продажами, если в этом есть необходимость.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы провели небольшое исследование, предложенная Вами реализация сложна в разработке. Ваше предложение ставлю на голосование, количество голосов определит приоритет этой задачи.
Вам могу предложить для "холодных" продаж использовать флаг в CRM и настроить фильтр в настройках интеграция с CRM, чтобы не загружать такие сделки.
Подробнее можете почитать в нашей документации: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=2228588
Евгений, спасибо за "костыль". Будем пока использовать его.
Битая ссылка
Было бы неплохо добавить подобный фильтр в обычных отчетах... чтобы на диаграмах можно было увидеть корректный общий процент конверсий (без оффлайн заявок/продаж) также в отчетах не хватает галочки - выбрать все каналы (чтобы ручками убрать галочку с "Сделки без номера визитов") - что даствозможность быстро увидеть правильные итоги.
А разве нельзя чаще смотреть в аналитические отчёты, чем ждать чудо-информации по смс?
Коллеги, добрый день.
В нашей системе возможно настроить фильтрацию отчетов, подробней в нашей инструкции:
http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=7012832#id-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85
Подходит ли вам такое решение?