Ответ
Ваше предложение ставлю на голосование. Интеграция есть в наших планах, большое количество голосов повлияет на приоритет.
Александр, если у вас не настроена интеграция с CRM вы можете использовать коллтрекинг. В этом случае по звонку сделки в CRM не будут создаваться. Но вы можете использовать вебхук и самостоятельно настроить создание сделок.
Все остальные возможности коллтрекинга можно использовать.
Нужна не столько интеграция Зохо с Ройстатом. Интеграцию мы провели.
Нужно сделать чтоб в СРМ залетело поле roistat_visit
СРМ у нас ZOHO
Сервис ройстат генерирует номер визит и цепляет его к сессии (если по инструкции код разместили)
Нужно чтоб во время заявки значение этого нмоера визита проваливалось также в карточку лида, вместе с телефоном и другими полями.
Сейчас в Ростате не отображаются данные из Зохо, я так понимаю как раз потому, что нет номера визита, промокода или как там называется уникальный посетитель.
Ильдана, подскажите, вы настраивали интеграцию самостоятельно по инструкции http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360599 или другим способом? Обращались ли в техническую поддержку с этой проблемой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нужна не столько интеграция Зохо с Ройстатом. Интеграцию мы провели.
Нужно сделать чтоб в СРМ залетело поле roistat_visit
СРМ у нас ZOHO
Сервис ройстат генерирует номер визит и цепляет его к сессии (если по инструкции код разместили)
Нужно чтоб во время заявки значение этого нмоера визита проваливалось также в карточку лида, вместе с телефоном и другими полями.
Сейчас в Ростате не отображаются данные из Зохо, я так понимаю как раз потому, что нет номера визита, промокода или как там называется уникальный посетитель.