Ответственный тот кто принял вызов (AmoCRM)
Сделайте, пожалуйста, чтобы при входящем звонке, в сделке AmoCRM, ответственный автоматически ставился тот, кто поднял трубку.
P.S. Коллтрекинг используем ваш.
Ответ
Поддерживаю, а то получается нелогично. Один менеджер общался с позвонившим клиентом, а другой может забрать эту заявку себе
Предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет полезна такая доработка.
Нужная штука. Мы сами такую штуку написали уже (на астериксе).
Еще очень не хватает тегирования - т.к. амоцрм не умеет фильтровать сделки по параметру "непустого поля". Нужно что бы теги ставились у всех сделок и заявок, проксированных через roistat.
Мы сделали так:
- Если звонок от нового клиента и трубку взял сотрудник группы продаж - у него создается сделка, контакт и задача заполнить сделку по разговору.
- Если звонок от нового клиента и трубку взял любой другой сотрудник - создается лид в Неразобранном "необработанный входящий" с комментарием какой абонент поднимал трубку. Это на случай если ОП весь занят и звонок ушел в свободное плавание по всем.
- Если звонок от старого клиента - просто создается комментарий в контакте и задача на менеджера "завести в crm разговор с ххххххххх"
- Если взял трубку кто-то другой - задача на менеджера "звонил ваш клиент ХХХХ с ним говорил внутр.номер ХХХ"
Очень актуально, если учесть, что интеграция от атс умеет сама создавать контакты с корректным определением ответственного менеджера.
Первый день интеграции - по умолчанию звонок создается на некого "менеджера". Со стороны атс включена "умная переадресация" вызовов в случае если у контакта есть ответственный менеджер. В итоге при повторном вызове - клиент не может дозвониться до ответившего ему менеджера - если тот не успел (забыл, отвлекся на другой звонок) переназначить сделку на себя.
Очень нужна данная функция, а то каждый раз вручную приходится сделки перераспределять!
Если вы используете используете телефонию, которая позволяет создавать заявки в CRM на того, кто снял трубку, то есть решение.
Скоро в Roistat появится возможность загружать такие сделки и связывать их с рекламным визитом. Это будет работать при использовании коллтрекинга от Roistat. Здесь можно узнать подробности: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/217-integratsiya-s-telefoniej-bitriks24/#comment-3245
По запросу в техническую поддержку можно узнать, какие системы телефонии поддерживают создание заявки в CRM на того, кто снял трубку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если вы используете используете телефонию, которая позволяет создавать заявки в CRM на того, кто снял трубку, то есть решение.
Скоро в Roistat появится возможность загружать такие сделки и связывать их с рекламным визитом. Это будет работать при использовании коллтрекинга от Roistat. Здесь можно узнать подробности: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/217-integratsiya-s-telefoniej-bitriks24/#comment-3245
По запросу в техническую поддержку можно узнать, какие системы телефонии поддерживают создание заявки в CRM на того, кто снял трубку.