Стандартизировать формат отправки информации в CRM + динамическое формирование значений пользовательских полей
На данный момент роистат передает информацию в CRM различными способами и у всех немного отличается функционал. Необходимо привести к общему стандарту.
Сделки и контакты создаются
1. Ловец лидов
2. Проксирование сделок
3. Calltracking
Нужны:
1. Передача пользовательских полей
2. Создание контакта с проверкой на дубликат, возможность указывать ID контакта при проксировании
3. Динамическое формирование пользовательских полей из сущностей roistat (например roistat_marker, город и т.д.), чтобы в настройках пользовательских полей передаваемых в CRM можно было указать значение {roisat_marker} и оно подменялось на текущее при передаче
Answer
1. Передачи пользовательских полей не хватает только в Ловце лидов, это ваше другое предложение.
2. Проверка на дубликат есть сейчас везде, за это отвечает единый механизм. Не должна быть создан контакт с таким же номером телефона или email. В этом случае сделка должна быть привязана к существующему контакту. Если где-то это работает не так, то сообщите, пожалуйста.
Возможность указывать ID контакта — необходимо уточнение, в каких случаях это бывает нужно.
3. Здесь задача понятна для переменной {roistat_marker}
Город — вы хотите, чтобы Roistat на сайте определял город посетителя и была переменная {roistat_city}?
Есть ли еще примеры таких полей, которые бы вам было удобно использовать?
При проверки на дубль контакта, нужно сделать вот что: Если номер телефона совпал и в контакте email пустой, а в данных с сайта он есть, то нужно добавить e-mail контакту. И аналогично с телефоном. Если контакакт нашелся по e-mail, но номер у него пустой, а в новых данных с сайта, есть телефон, то добавить этот телефон в контакт.
Хорошее предложение. Выносим его в отдельный топик и ставим на голосование, чтобы оценить востребованность.
Customer support service by UserEcho
1. Передачи пользовательских полей не хватает только в Ловце лидов, это ваше другое предложение.
2. Проверка на дубликат есть сейчас везде, за это отвечает единый механизм. Не должна быть создан контакт с таким же номером телефона или email. В этом случае сделка должна быть привязана к существующему контакту. Если где-то это работает не так, то сообщите, пожалуйста.
Возможность указывать ID контакта — необходимо уточнение, в каких случаях это бывает нужно.
3. Здесь задача понятна для переменной {roistat_marker}
Город — вы хотите, чтобы Roistat на сайте определял город посетителя и была переменная {roistat_city}?
Есть ли еще примеры таких полей, которые бы вам было удобно использовать?