0
На голосовании

JIvoSite_передавать сообщение в "Комментарий клиента"

dkonovalenko 7 лет назад обновлен 7 лет назад 3

Нужно сделать, чтобы переписка с JivoSite передавалась в поле: "Комментарии клиента" в заказ в Ретейл, а сейчас она передается в поле: "Комментарии оператора".

Как-то не логично.

Как это влияет на наш бизнес процесс?


Поле комментарий оператора использую менеджеры, для того чтобы оставлять какие пометки по заказу, например записать итог звонка или о чем договорились (особенно актуально для ком. отдела) или например ответственный менеджер сегодня не работает, позвонил клиент. Трубку поднял другой менеджер и в это поле записывает итог звонка. Ответственный менеджер выходит на работу и видит это сообщение в поле "комментарий оператора". А поле "комментарий клиента" туда падают комментарии клиентов с различных форм на сайте.

+ есть другие системы с которыми налажена синхронизация. И брать инфу с поля "комментарий оператора" из одной системы и вставлять в поле "Комментарий клиента" в другой системе ?? Зачем так все запутывать.
Как-то так.

На голосовании

Спасибо за подробное описание. Подумаем что можем сделать. Пока предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет полезна такая доработка.

То же самое наблюдается и с Email Трекингом. Тело Email сообщения падает зачем-то в "комментарий оператора". Что за чушь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho