AmoCRM - считать LTV а не только первую сделку
Добрый день!
Активно общаюсь с саппортом, как-то сложно у вас достучаться до отдела разработки, решил продублировать здесь))). К слову, мы готовы для ускорения внедрения спонсировать эту доработку.
Что хотим:
Что бы в аналитике учитывались не только сделки с roistatid, но и связанные с ними через карточку Контакта или через Карточку Компании.
Как у вас работает бизнес процесс сейчас:
* Создается сделка в AmoCRM, у которой системой заполняется поле roistatid
* Далее, при построении отчетов в аналитике RoiStat, подтягиваются сделки, у которых есть roistatid. Все те, у которых нет roistatid, - попадают в "Сделки без номера визита".
Т.е. сейчас RoiStat строит всю аналитику по первой продаже.
Привожу пример, когда это ошибочно:
У нас, к примеру, пришел заказчик - хлебопекарный завод. У них первая закупка - пробная. Они купили на 3500 рублей. Все, если мы считаем по первому лиду (в котором roistatid) - у нас ROMI отрицательный. А в дальнейшем этот завод звонит менеджеру на телефон или пишет в email с просьбой отгрузить. Т.е. на самом-то деле тот рекламмный канал, откуда этот заказ пришел - он хороший и окупаемый! А RoiStat говорит обратное.
Каким должен быть бизнес процесс:
* Создается сделка в AmoCRM, у которой системой заполняется поле roistatid
* При построении отчета:
1) Запрашиваются сделки с roistatid
2) Запрашиваются связанные с ними карточки Контактов
3) Запрашиваются связанные с ними карточки Компаний
4) По roistatid выдается подсчитывается сумма сделок
Т.е. задача такая, что бы виден был так называемый LTV по каналу рекламы, а не только сумма первой сделки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алексей, прошу прощения за долгую реакцию. С вами свяжется менеджер отдела клиентский подключений, чтобы обсудить эту доработку и оценить объем работ.
В итоге как сейчас лучше делать? Тоже поднимаю этот вопрос. В текущий момент мы проставляем ту же метку что и у других сделок по тому же клиенту. То есть в конце месяца открываю закрытые сделки, смотрю без метки роистата и занимаюсь анализом и проставлением вручную. Порядка 100 штук приходится точно проставлять)).
Ап. Выше я писал.
Павел, добрый день.
Уточнил у коллег из отдела клиентских подключений. Ими была реализована та же логика, что и совершаете вы вручную, только в автоматическом порядке.
У нас есть в планах создание механизма, который будет работать со сделками без номера визита, однако сейчас сроков назвать не можем.