+2
Завершен
Не хватает онлайн чата со специалистами по интеграции из Roistat
На письма очень долго отвечают, если бы был онлайн чат с поддержкой, то среднее время ответа было бы меньше в разы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы стараемся быстро отвечать на письма. Среднее время ответа в отделе интеграции сейчас составляет ~2 часа, максимально допустимое - 4 часа. Мы проверим, укладывались ли в это время сотрудники, которые с вами работали. Если нет - найдем, из-за чего вам отвечали долго и подумаем, что можно улучшить.
Это очень долго - 2 часа для серьезного сервиса. Нужен онлайн чат со специалистами
Добавили онлайн-чат, который можно открыть через центр уведомлений - написать в поддержку7 Или, если при создании тикеты вы не нашли похожую тему, то вы сможете открыть чат с тех. поддержкой, кликнув на соответствующую кнопку.
Ветку закрываю.