0
Завершен
Доработка емейлтрекинга
Здравствуйте. Нам очень важна функция емейлтрекинга. Которую так и не смогли настроить. Техподдержка ответила:
"Проблема заключается в том, что используемый вами почтовый сервер mastermail.ru не позволяет загрузить письма из почтового ящика.
На текущим момент мы не поддерживаем работу данного сервиса."
Очень нужна данная доработка, так как нет возможности перенести почту домена на яндекс.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Боюсь, здесь от нас мало что зависит. Ваша почта работает на почтовом сервере от Microsoft https://products.office.com/ru-RU/exchange, а он не позволяет нам загружать письма.
Я попробую связаться с поддержкой Microsoft и найти решение, однако это займет время. Если у нас появятся другие идеи, как помочь вам начать использовать емейлтрекинг, я или мои коллеги с вами свяжемся.
Поясню: для работы емейлтрекинга почтовый сервер должен поддерживать символ "+" в email-адресе, чтобы письма, отправленные, к примеру, на test+123@site.ru приходили на test@site.ru. Без этого сейчас нельзя анализировать эффективность рекламы по заявкам с почты.
Поддержка Microsoft подтвердила, что почтовый сервер Exchange такую возможность не поддерживает. На сайте с пожеланиями по доработке продуктов Microsoft предложение уже есть и за него можно проголосовать: https://office365.uservoice.com/forums/264636-general/suggestions/16302784-dynamic-email-address-or-plussed-email-addresses
Пользователи Roistat очень просят сделать "красивые" адреса для емейлтрекинга, то есть без использования плюсов: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/486-e-mail-treking-s-krasivyimi-adresami-pochtyi/
Как только мы это реализуем, вы сможете использовать наш емейлтрекинг без каких-либо доработок Exchange, нужно только подождать.
Извините я не до конца поняла. Вы написали:
"...чтобы письма, отправленные, к примеру, на test+123@site.ru приходили на test@site.ru. Без этого сейчас нельзя...
Поддержка Microsoft подтвердила, что почтовый сервер Exchange такую возможность не поддерживает."
Но письма такого вида у нас на почту приходят, мы их не теряем. Или дело еще в чем-то, что я просто не поняла? Но в систему роистат они не попадают. На сервере название папки с входящими сообщениями было "Inbox" вместо "Входящие", просили их изменить название. Сейчас вижу что почему-то сделали "Входящие1" вместо "Входящие", может проблема в этом? Писала им что-бы исправили, на данный момент пока не исправили.
Мария, спасибо за ответ. В таком случае дайте нам еще несколько дней, чтобы все перепроверить.
Проверили, письма, отправленные на подменный емейл, действительно, приходят, но не загружаются в Roistat. Разбираемся дальше в рамках тикета и ждем от вас информацию.