Отправлять в лиды в разные воронки
Коротко: давайте реализуем возможность отправки лидов в разные воронки, например тех кто оставил заявку на производство мебели на заказ - в одну воронку, заявку на доставку готовой мебели - во вторую, кто подписался на рассылку - в третью, а кто откликнулся на вакансию - в четвертую.
Подробнее:
У многих из нас есть разные услуги или маркетинговые этапы, в которых воронка продаж отличается. Это влияет на обработку. Часто бывает, что какие-то лиды мы можем обработать автоматизированно, а каким-то нужно вручную звонить уточнять дополнительные детали. Клиент на разработку сайта за 50 000 руб. и клиент на маркетинговую кампанию за 3 000 000 руб. обрабатываются по-разному - разные скрипты, должна быть разная специализация у менеджеров и т.д.
Сейчас в Roistat есть возможность только напрямую отправлять в одну из воронок в CRM и далее мы вручную раскидываем лидов - это рутинное занятие, время менеджеров на котором можно существенно сэкономить, задав заранее условия, что с одних форм на сайте лиды попадают в одну воронку, а с других - в другую.
Customer support service by UserEcho
Добрый день. Не могли бы вы поподробней рассказать, по какому принципу хотелось бы разделять лиды по разным воронкам?
Закрываю ветку, т.к. 2 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.