Сортировка по каналам в "Управлении клиентами"
Добавьте возможность отсортировать клиентов по выбранному списку каналов, по выбранным рекламным кампаниям и т.д.
Самый простой кейс - клиент просит скинуть всех клиентов, которые пришли с источника Яндекс.Директ. Сейчас это можно сделать через костыль - выгрузить все заявки по каналу в аналитике, а так как там не будет видно контактных данных, то эту таблицу надо будет синхронизировать со списком заявок, который есть в разделе интеграция.
Также просьба добавить возможность добавлять столбцы, такие как источник, различные уровни каналов вплоть до ключевого слова, статусы сделок, менеджер и т.д.
Ответ
Денис, как я понял из вашего запроса, речь скорее идет не о сортировке, а о фильтрации.
Как это может работать: может быть добавлена новая колонка "Источник", в которой будет записан источник, откуда клиент совершил первый заказ. Например, "Яндекс.Директ". И в фильтрах вы сможете его указать и получить только тот список клиентов, которые пришли с Директа.
Обращаю ваше внимание, что в этом варианте будет показан именно первый источник заказа. Если клиент совершит несколько заказов, то также будет записан источник первого заказа.
Правильно ли я понял задачу?
По остальным полям:
а) Ключевое слово - вы хотели бы увидеть ключевое слово именно первого заказа клиента? Как вы бы использовали эту информацию?
б) Статусы сделок - что вы ожидаете увидеть в этом поле, если клиент оставил несколько заказов. Например, 5 штук
в) Менеджер - как я понимаю, здесь вы ожидаете увидеть ответственного менеджера по контакту из CRM. Здесь вопросов нет, это возможно сделать.
Да, все верно, речь о фильтрации.
По фильтрации все верно поняли.
Ответы на вопросы:
а) Есть такие ключевики как название кампании, по которой идет реклама, есть мусорные ключи, которые случайно попали в РК, возможность соотнесения клиентов с ключами упростила бы задачу обсуждения целевые или не целевые заявки приходят клиенту. Если у нас есть 5 уровней - Директ, РСЯ, Рекламная кампания, Ключевое слово. То хотелось бы иметь возможность их все добавлять как доп. столбец.
б) Это поле скорее тут не уместно, больше относится к выгрузке по сделкам.
в) Верно
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Задача взята в разработку.