0
Завершен
Удаление сделок в CRM >> не учитывать такие сделки в проверках на дубль
Ситуация:
1) была создана сделка в CRM (с определенными телефоном и Email) по команде из Roistat
2) сделка была удалена вручную (по тем или иным причинам) с CRM
3) при очередном обращении сделка уже не создается в CRM, а в Roistat отображается как дубль. Причем гиперссылки на сделку в CRM уже нет. Скриншот в приложении.
Вопрос: возможно ли в случае отсутствия заявки в CRM (удаленной заявки) не проверять на дубль? Так как в данном случае дубля нет. Видимо Roistat проверяет также по своей базе переданных заказов. Если так, возможно ли удалять из истории (базы) Roistat некоторые заявки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Да, вы правы, механизм проверки на дубли учитывает информацию о сделках, которые загружены в Roistat. Синхронизация происходит примерно раз в час или принудительно через состояние проекта (http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=4588508).
Подробнее про механизм проверки на дубли вы можете прочитать в нашей инструкции:
http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=8455832
Если в вашем случае проверка на дубли работает иначе, напишите пожалуйста в техническую поддержку https://cloud.roistat.com/support/tickets/new. Наши специалисты помогут вам разобрать ваш случай детально.
Закрываю ветку, т.к. 2 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.