0
На голосовании
Создание заявок в Битрикс24 по принятым звонкам.
Доброго дня!
Представляем типичную ситуацию:
На сайте работает 2 менеджера, 2 номера телефона.
Клиент звонит на 1 номер (Менеджер 1) - недозвон - лид создан.
Клиент звонит на 2 номер (Менеджер 2) - ответ - лид не создан.
В итоге потом потом получается путаница между менеджерами, кто же ответственный за лид.
Предлагаю внедрить небольшой функционал, а именно, в коллтрекинге, вкладка "Интеграции", форму с выбором статуса звонка по которому нужно создавать лид в Битрикс24.
Спасибо за внимание! С уважением, Марк!
Customer support service by UserEcho
Марк, добрый день. Спасибо вам за ваше предложение. У нас есть в планах расширение функционала создания сделок по звонкам, пока что ставлю данную задачу на голосование, чтобы понять, насколько она актуальна для других наших пользователей. Количество голосов определит приоритет задачи.