+5
На голосовании

Важная доработка Колл-трэкинга

Николай Котов 7 years ago updated by Владимир 6 years ago 5

Нужно разработать функцию в сервисе, чтобы исключить из статистики повторные звонки с одного и тог же номера на один и тот же сайт. Так как клиенты сохраняют себе подменные номера, как основные для компании и в последствии возникает искажение.

В идеале их фиксировать в системе, записывать разговор, но при этом в график анализа не включать.

 + можно ли как-то вручную исключать лиды из статистики колл-трэкинга (как это можно в емэйл-трэкинге), так как поподменным номерам звонит спам, который

потенциальным клиентом не являются,но в статистику включаются и искажает данные.

Under review

Николай, добрый день.

Не могли бы вы уточнить, под статистикой коллтрекинга вы имеете в виду следующие отчеты?

Коллега имеет ввиду, что нужна опция "отключить учёт повторных звонков" на главной странице раздела Коллтрекинг

.

приведенный вами скриншот

+1
На голосовании

Добрый день. Спасибо за уточнение, перевожу данный топик на голосование, чтобы оценить, кому из наших пользователей еще актуальна данная доработка.

Есть ли сдвиг по данному вопросу?

Добрый день.

Пока что еще предложение находится на голосовании