+7
На голосовании
Разделение "SEO" по брендовым и не брендовым запросам.
В настоящее время вы не предоставляете возможность вводить и соотв анализировать затраты по SEO так как поисковая оптимизация не предполагает вкючения всего поискового трафика, а только трафика по не брендовым запросам. Сделайте возможность работать с затратами и ДРР по стандартным KPI оптимизаторов поисковый трафик - брендовые запросы. Ура!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Спасибо вам за ваше предложение. У нас есть в планах такая задача, однако в данный момент сроки назвать не могу.
Да, так же необходимо такое разделение.
То есть так понимаю, сейчас нет возможности видеть аналитику ключевому слову , если это поиск Яндекс, Гугл ?
Добрый день.
Да, в данный момент из-за технических ограничений мы не можем получать SEO запросы от яндекса и google.
Нам тоже очень нужно получать аналитику по SEO запросам. Очень надеюсь, что вы сможете реализовать данный функционал.