Работа с дублями в amoCRM
Сейчас roistat при проверке на дубли в amoCRM смотрит в поля:
- мобильный телефон
- личный email
Если контакт создавался руками или до интеграции с roistat и в нем:
телефон указан в поле - рабочий телефон
и/или
email указан в поле рабочий email
то, даже если они на 100% совпадают, все равно будет создан дубль контакта.
Необходимо расширить список полей по которым будет происходить проверка на дули на все телефоны и все email адреса
Answer
Федор, добрый день.
Спасибо большое за ваше предложение.
У нас стоит в планах доработка механизма проверки на дубли при отправке в CRM-систему. Мы учтем ваше предложение, когда приступим к данной задаче.
Добрый день.
Доработали интеграцию с AmoCRM.
Теперь она ищет среди всех контактов в CRM подходящие по номерам и email-адресам вне зависимости от того мобильный или рабочий был заполнен у контакта.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Доработали интеграцию с AmoCRM.
Теперь она ищет среди всех контактов в CRM подходящие по номерам и email-адресам вне зависимости от того мобильный или рабочий был заполнен у контакта.