0
Завершен

Передача офлайн конверсий в метрику по тригиру успешно выполненный заказ

Руслан Гайворонский 6 лет назад обновлен Саид Даштиев 5 лет назад 4

Если заказ выполненный и за него получены деньги то передаем офлайн конверсию в яндекс.метрику, а после в метрике получаем гораздо более глубокую аналитику по этому пользователю. И следовательно более эффективно можем настроить Директ или работать с этой аудиторией через лук-лайк.


Хотим себе кастомно такое реализовать, но мб уже есть какой то подобный функционал?


P.S. Про передачу звонков и ловца лидов в метрику мы в курсе.

На рассмотрении

Руслан, добрый день, вы можете воспользоваться нашими апи методами для решения вашей задачи. 

Ссылка на документацию: https://roistat.api-docs.io/

Вам в начале нужно получить номер визита из сделки в нашей аналитики с помощью метода: /project/integration/order/list. Данный метод поддерживает фильтрацию, чтобы выгружать не весь массив данных. Номер визита - параметр visit_id.

Затем необходимо по номеру визиту получить ID метрики с помощью метода /project/site/visit/list. Данный метод также поддерживает фильтрацию. ID метрики - параметр metrika_client_id.

И уже затем отправить цель в метрику с нужным ID метрики.

Мы уже делаем это, нашли пару багов с вашей стороны. Сейчас их исправляют ваши ребята.


Вопрос в следующем это очень крутая и нужна штука для аналитики яндекса - метрика дает Гораздо больше информации о пользователи нежели роистат. Почему эту штуку все еще не запилили на уровне системы как это сделано со звонками?


Все это касается и гугл аналитики, туда тоже нужно это все передавать, что бы строить более полные и точные отчеты.

Добрый день. Да, мы также сотрудничаем с нашими коллегами, чтобы можно было решить этот кейс легче.

Завершен

Добрый день! Подскажите для вас еще актуальна эта проблема? Предварительно ветку закрываю, но если проблема актуальна, то отпишите, пожалуйста, и мы восстановим ветку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho