+2
Завершен
Вывод ошибок интеграции с CRM
В разделе Состояние проекта, в заголовке Интеграция с CRM, было бы удобно выводить ответ CRM в случае ошибки, чтобы можно было оперативно исправить проблему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Согласен, иногда бывают простые ошибки, а ответ не посмотреть. С учетом разницы часовых поясов приходится долго ждать ответа от тех поддержки
Коллеги, добрый день. У нас сейчас находится в планах доработка диагностики проекта, которая бы помогла пользователям анализировать корректность настройки интеграции с CRM. Спасибо за ваше предложение.
Мы реализовали подобный функционал и выводим ошибку в диагностике неисправностей http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=8454883
Ветку предварительно закрываю, но если вдруг остались вопросы, пишите, ветку восстановим.