+1
Завершен

Крутая интеграция с Jivosite

Екатерина 9 лет назад обновлен Саид Даштиев 5 лет назад 5

Хочется, чтобы диалоги, в которых нет контактов потенциальных клиентов, не превращались автоматически в сделки в CRM.
Сделки автоматически должны создаваться по оффлайн-сообщениям, а также в тех случаях, когда Клиент оставил свои контакты через форму. Вручную менеджеры могут создать сделку из любого диалога.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Екатерина, сейчас сделка в CRM отправляется в 2 случаях:

1) При отправке оффлайн-формы

2) При завершении диалога менеджером


2 пункт сделан для того, чтобы автоматизировать заполнение поля roistat, критичного для отслеживания источника сделки. Если менеджер будет создавать сделку вручную, то это с большой долей вероятности приведет к потере источника сделки. Как бы вы видели решение этой проблемы?

Ответ
На рассмотрении

Екатерина, сейчас сделка в CRM отправляется в 2 случаях:

1) При отправке оффлайн-формы

2) При завершении диалога менеджером


2 пункт сделан для того, чтобы автоматизировать заполнение поля roistat, критичного для отслеживания источника сделки. Если менеджер будет создавать сделку вручную, то это с большой долей вероятности приведет к потере источника сделки. Как бы вы видели решение этой проблемы?

На мой взгляд тут только одно решение: включать в jivosite преформу с обязательным полем телефон (ну или емэйл) и тогда чатов без контактов не будет.

Здравствуйте!

Сейчас если у живосайта настроено автоматическое приглашение в диалог, то даже если клиент ничего не ответит, то создается лид. То есть на сайт зашло 100 человек, им было отправлено приглашение в диалог автоматическое, и создается 100 лидов в CRM, хотя ни с кем реального общения не было. Нарушается вся статистика + приходится все вычищать в CRM. Отключать автоматическое приглашение не хочется, так как 100 - это было для примера. Часть клиентов вступает в диалог и есть по ним продажи. Хотелось бы чтобы лиды создавались только по тем диалогам, по которым был какой-то ответ от клиента, а не просто автом.приглашение без реакции.

Ренат, правильно ли я понимаю, что лид создаётся, даже если клиент не оставил контактные данные? Какая информация содержится в лиде?

Завершен

Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho