Передавать в SIP заголовках дополнительные данные по входящему звонку
Сейчас по вебхуку можно передать дополнительную информацию в дополнительные поля CRM системы по входящему звонку через коллтрекинг, чтобы обработать её на стороне.
Предложение - добавить возможность настроить свои sip-заголовки, в которых можно было бы передать необходимую дополнительную информацию, используя переменные roistat. В результате, по значениям в этих заголовках можно было бы обрабатывать звонки на стороне АТС (переводя на нужного менеджера).
Ответ
Да, конечно будет очень гибко и удобно. Можно будет чтобы уже своя АТС отсылала веб хуки в CRM, включая в них свои параметры, которые никак не может знать Roistat, отправляя свои веб хуки в CRM!
SIP заголовки уже передаются при переадресации на учётную запись SIP, согласно документации http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=5472422.
Нужно просто дополнить их параметрами с вебхука =)
Спасибо за активное участие в обсуждении.
Теперь вы можете настроить необходимые SIP-заголовки через экспериментальные возможности:
Непонятно где это прописывать, в настройках сценария? http://skrinshoter.ru/s/161018/SCdwwI51
В конце этого поля? Какой разделитель? Каков список доступных переменных?
Добрый день.
Это прописывать необходимо на странице экспериментальных возможностей: https://cloud.roistat.com/projects/#####/settings/flags
где ##### - номер вашего проекта
Список доступных переменных можете посмотреть в нашей документации: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=5898354#id-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B2CRM%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7Roistat(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B4)-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за активное участие в обсуждении.
Теперь вы можете настроить необходимые SIP-заголовки через экспериментальные возможности: