+1
На голосовании
Не только 1 лид, но история обращений в CRM
Дано:
1. Емайлтрекинг ройстата
2. Интегарция с Битрикс 24 (создаются лиды)
Человек пишет 1 письмо - ройстат создает лид в CRM Б24. И прикрепляет сообщение из письма в комментарий.
Если человек напишет 2-е письмо - ройстат либо может создать дубликат лида в CRM, либо не отправлять инфу об этом письме в CRM вовсе.
То есть ройстат не умеет проверять, есть ли в лидах CRM уже такой лид, и если есть - не создавать новый, а добавлять последующие обращения клиента в комментарии к уже имеющемуся лиду. Таким образом формируя в лиде CRM полноценную историю коммуникаций с клиентом.
Очень бы хотелось, чтобы ройстат умел добавлять в уже имеющиеся лиды CRM новые обращения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олге.
У нас сейчас есть в планах задача по передачи комментариев в сделки при дублирующей заявке. В данный момент сроков назвать не могу, так как столкнулись с рядом технических вопросов.
Ставлю ваше предложение на голосование, чтобы понять, кому из пользователей также актуальна эта доработка. Это поможет нам сориентироваться с приоритетом данной задачи.