0
На голосовании

Статичные промокоды (собственные промокоды)

Олег Рассказов 6 лет назад обновлен Саид Даштиев 5 лет назад 3

Не хватает возможности задавать статичные промо-коды для отслеживания каких-либо статичных каналов (листовок, визиток, баннерной оффлайн рекламы и пр.). К примеру, разместил промо-код на визитке, потом при обращении (если не понятно, откуда пришел человек) спросил промокод занес в CRM и потом в аналитике построил отчет по лидам и сделкам с использованием этого промо-кода.

Как это может выглядеть (поля формы в настройках Ройстата)

1 - Введите промокод

2 - Название источника

Сохранить

На рассмотрении

Добрый день!

Можно установить статический номер коллтрекинга на визитку, это решит вашу задачу?

А кто этот номер будет оплачивать? Ройстат может? Я понимаю желание Ройстата решить проблему малой кровью и за счет клиента. Но это не решение. 2 причины:

1) За номер кому-то надо платить

2) Номер не вечен (в отличие от промокода) - если номер вдруг сменится, то все визитки с этим номером станут просто мусором (кому нужна визитка номер на которой не соответствует визитке?)

На голосовании

Задача понятна, занес ее в наш роадмэп. 


Пока ставлю на голосование, чтобы понять востребованность среди других пользователей, и, в случае дополнительных голосов, поднять приоритет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho