Передача utm меток в CRM
Нужно чтобы при создании сделки\лида Роистат передавал utm метки визита в соответствующие поля сделки\лида - как при звонке так и при заполнении моей формы заявки на сайте.
В этом случае информация о "конверсионном" визите сохраниться навсегда и можно будет в CRM строить ЛЮБЫЕ отчеты в разрезе рекламных каналов.
Ответы
Дмитрий, сейчас ваше предложение я представляю так:
В настройках интеграции с CRM появляются 4 дополнительных настройки, например:
- Поле UTM_Source
- Поле UTM_Medium
- Поле UTM_Campaign
- Поле UTM_Term
И для каждой настройки вы выбираете доп. поле из вашей CRM, куда отправлять метку. Если UTM-меток у посещения нет, то поле не будет заполнено.
Правильно ли я понял ваше предложение?
Я думаю, что правильно поняли, это было бы очень здорово, но еще придется добавить как минимум 2 поля:
- домен
- посадочная страница
Сейчас у нас например добавлено несколько сайтов, видим, что клиент пришел из директа/адвордса, но не видим с какого именно сайта.
Алексей, правильно ли я понимаю, что сейчас вы заполняете доп. поля в CRM значениями UTM-меток визита?
Правильно. Когда эти данные передаются из Roistat, у нас это происходит при обращении в формы заявки с сайт. Но когда лид - это звонок очень мало данных сохраняется о визите и в CRM они не передаются.
Алексей, в этом случае, я объединил ваше предложение с уже существующим. Кажется, что речь идет об одном и том же.
Да, это одно и тоже. Только если с форму уже все передается (можно настроить) то при звонке на коллтрекер не передаются эти данные вообще.
В таком формате задача понятна и поставлена на голосование.
Единственное, что хотел бы добавить, что для заявок с сайта это уже можно реализовать, воспользовавшись скриптом добавления сделок в CRM от Roistat.
Внесу свою лепту.
Крутой функционал:
1) В разделе интеграции вручную добавляем поля
- Поле UTM_Source
- Поле UTM_Medium
- Поле UTM_Campaign
- Поле UTM_Term
- и другие! (что важно)
2) В CRM - добавляем аналогичные поля и вуаля они заполняются.
Идеальный функционал:
1) В разделе интеграции ничего не добавляем
2) Роистат при создании новой сделки в CRM при наличии полей с названиями utm-меток, автоматически распределяет значения меток из ссылки по этим существующим полям.
Спасибо за уточнение идеи. Можете привести пару примеров полей "Другие", которые интересно заполнять?
Например:
utm_content=5453574344
type={source_type}
added={addphrases}
block={position_type}
position={position}
ad={ad_id}
picture=picture4
Это могут быть любые метки, вопрос собственно близок к кейсу интерпретация utm-меток
Я тут прокрутил картинку с этим вариантом:
Идеальный функционал:
1) В разделе интеграции ничего не добавляем
2) Роистат при создании новой сделки в CRM при наличии полей с названиями utm-меток, автоматически распределяет значения меток из ссылки по этим существующим полям.
В нем есть один прокол, не всегда те, кто работает с CRM работают и с рекламными каналами, чаще - это разные люди :) Так вот utm-метки могут забивать поля, которые отдел продаж выделил под свои задачи, а название поля просто совпало с меткой. Поэтому все же лучше вручную добавлять поля в разделе интеграция роистата.
Сейчас реализована возможность передавать значения следующих полей в CRM:
Это доступно для коллтрекинга и ловца лидов.
Каким образом Вы создаёте проксилид на сайте?
Если мы добавим возможность передавать значение utm-меток через https://cloud.roistat.com/api/proxy/1.0/leads/add, подойдёт ли Вам такое решение?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сейчас реализована возможность передавать значения следующих полей в CRM:
Это доступно для коллтрекинга и ловца лидов.
Каким образом Вы создаёте проксилид на сайте?
Если мы добавим возможность передавать значение utm-меток через https://cloud.roistat.com/api/proxy/1.0/leads/add, подойдёт ли Вам такое решение?
Алексей, правильно ли я понимаю, что сейчас вы заполняете доп. поля в CRM значениями UTM-меток визита?