0
Завершен
Жизненый цикл клиента
Добрый день. Один из важных показателей в бизнесе - жизненый цикл клиента. В тех бизнесах, которые завязанны на повторные продажи одному и тому же клиенту, необходимо мерить жизненый цикл клиента, для прогнозирования доходов, чистой прибыли и т.д. Наш бизнес на основе мебершипа, ежимесячной аренде програмного обеспечения. Поэтому хотелось бы видеть данную метрику у себя в отчетах, завязанную на количество повторных покупок одним и тем же клиентом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Задачу можно решить через когортный анализ. http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=6128121
Это решение вам подойдет?
Если нет, то ответьте, пожалуйста, на это сообщение. Эту ветку предварительно закрываю, так как ей уже почти год