0
Завершен
Автоматическое тегирование
Если в ходе разговора звучит Отдел Продаж, Отдел Сервиса
То звонку ставится тег, не ручками.
Когда звонков 5 можно их послушать, а когда 30, это нужно уже нанимать человека.
У конкурентов есть такое, многим нашим проектам это нужно.
Исходя из этого можно действительно подсчитать стоимость лида.
Даешь Автоматическое тегирование???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Подобный функционал уже реализован в рамках инструмента Речевая Аналитика: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=15958328#id-Речеваяаналитика-Словариречевойаналитики
Ветку предварительно закрываю, но если вдруг остались вопросы, то ответьте, пожалуйста, на это сообщение.