0
Завершен

Автоматическое тегирование

sv 5 лет назад обновлен Саид Даштиев 5 лет назад 1

Если в ходе разговора звучит Отдел Продаж, Отдел Сервиса

То звонку ставится тег, не ручками.

Когда звонков 5 можно их послушать, а когда 30, это нужно уже нанимать человека.

У конкурентов есть такое, многим нашим проектам это нужно.

Исходя из этого можно действительно подсчитать стоимость лида.

Даешь Автоматическое тегирование???

Завершен

Здравствуйте!

Подобный функционал уже реализован в рамках инструмента Речевая Аналитика: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=15958328#id-Речеваяаналитика-Словариречевойаналитики

Ветку предварительно закрываю, но если вдруг остались вопросы, то ответьте, пожалуйста, на это сообщение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho