Фиксация касаний с клиентом через смс и отображение мультиканальной аналитике
Кейс:
Клиент увидел рекламу 100 дней назад, по рекламному каналу - допустим фейсбук.
После этого, этот потенциальный клиент попал в базу смс рассылки. Мы отправили ему смс, тем самым активировав клиента, он зашел на сайт(не важно каким образом, допустим прямым заходом) и сделал заказ.
В итоге, система фиксирует данный заказ на рекламные каналы: фейсбук, прямые заходы. Но на самом деле это не так, если бы мы не прислали ему смс , то этой продажи бы не было.
Предлагаю сделать так, чтобы исходящие контакты (смс, звонки) можно было фиксировать в мультиканальной цепочке. Можно реализовать разными способами, самое простое - дать возможность создавать различные исходящие касания с клиентом в цепочке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho