0
На рассмотрении
Аналитика по времени звонков
Есть каналы которые генерируют только звонки (те же лиды), например через статический колтрекинг.
У таких звонков (да и в принципе у всех) есть параметр "время" и привязка к каналу. Не понятно почему нельзя построить отчет по времени звонков? Нелепость.
Даже если мы подтягиваем в аналитику именно лиды из СРМ созданные только по звонкам, то также в пролёте с отчетом по часам поступления таких заявок в разрезе РК.
При этом кучей (без разреза по РК) можно построить отчет по часам поступления заявок.
При этом проанализировать и выявить эффективное время также нельзя.
И в итоге об оптимизации таких каналов можно забыть...
Нужен отчет по часам/звонкам в разрезе РК,
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за предложение. Можем сделать виджет, который будет показывать количество звонков от времени суток. Это решит проблему?
Пока можно воспользоваться отчетом Excel, выгрузить звонки за нужный период и построить тот же график количество звонков/время суток
Виджет сможет показывать в разрезе различных рекламных каналов?
Здравствуйте
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему вам важно видеть статистику по времени звонков в разрезе каждой РК? Есть гипотеза, что с разных каналов звонят в разное время?
Саид, здравствуйте.
Ответ очевиден- для того чтобы понимать когда (в какое время) есть смысл рекламироваться. Есть периоды времени которые не приносят ни заявок, ни звонков...
В коллтрекинге есть виджет по суммарному количеству звонков в разрезе времени. Этот виджет не решит проблему?