+2
Завершен
Кастомные колонки (показатели) отчетов
Есть потребность в добавлении своих показателей в отчете. Это могут быть заявки в определенном статусе, какие-либо свободно редактируемые параметры (количество положительных отзывов в этот день, показатель NPS) и т.д.
Добавление таких параметров позволит более гибко настраивать отчеты под собственные нужды.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддерживаю. Простой пример - количество заявок в определённом статусе или диапазоне статусов (не просто Заявка и Сделка, а именно промежуточные статусы, т.к. продажа может занимать длительное время и необходимо отслеживать все этапы, "подогрев" и т.д.)
Дополню: основная задача - анализировать заявки в определенном статусе (статусах). То есть, в отчетах аналитики должны идти столбцы "Заявки" -> "Заявки в определенном статусе" -> "Продажи".
+1
В b2b , как правило, цикл сделки довольно большой. Есть необходимость оценивать результаты и конверсию по промежуточным статусам, как маркетологам, так и менеджерам отдела продаж.
В работе задаче по добавлению собственных пользовательский показателей. Следите за обновлениями на сайте и в телеграм канале
Касаемо анализа статусов уже есть ветка https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/1670-podrobnyij-otchyot-po-statusam
Корректно ли там описана проблема, которую вы хотите решить?
Добавили возможность создавать пользовательские показатели.
http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=15958834. Ветку закрываю.
Касаемо доработки по анализу статусов предлагаю вести обсуждения в ветке: https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/1670-podrobnyij-otchyot-po-statusam
Если вдруг остались вопросы касаемо пользовательских показателей, то обязательно пишите. На все ответим