+2
На рассмотрении
Необходима доработка коллтрекинга
Необходима доработка коллтрекинга, что если звонок длился меньше определённого кол-ва времени, то сделка не создается.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, подробней про вашу проблему
Здравствуйте.
Кейс №1: звонит клиент, прослушивает запись-приветствие, осознаёт, что позвонил не туда, а Roistat уже создал Lead в amoCRM.
Кейс №2: звонит клиент, разговор с оператором длится не более 15 секунд, за это время выяснилось, что ошиблись номером.и всё-равно генерируется Lead, что не следовало бы, т.к. звонок не от целевого клиента.
Нужна возможность задавать параметр N:"Не записывать рвзговоры менее N секунд"
Прошу прощения за долгий ответ.
Вопрос: Как быть с клиентами, которую позвонили, но не смогли дозвониться по какой-либо причине? Сейчас для таких клиентов мы все равно создаем сделку в CRM. Если сделать фичу, которую вы просите, то такие клиенты в CRM не попадут.