0
Завершен

Добавить время ответа техподдержки в списке уведомлений о них

Ключинская Екатерина 5 лет назад обновлен Саид Даштиев 5 лет назад 5

Когда отвечает техподдержка, не понятно это ответ, который уже прочитан ранее или новый ответ. Каждый раз нужно в него переходить, а потом еще закрывать вручную, отмечая галочкой.

Логично это решить так:

1. Добавить рядом с датой ответа - время ответа. Тогда будет понятно, о каком ответе данное уведомление и не будет необходимости в него переходить снова.

2. Добавить под заголовком темы тикета часть текста ответа, что усилит п1

3. В идеале автоматически отмечать прочитанным тот ответ, на который уже был переход пользователя. Но тут могут быть нюансы, можно забыть ответить и прочее. Первых 2х пунктов было бы достаточно и очень помогло бы сэкономить время.

Вот пример

Image 359

На голосовании

Добрый день! Задача понятна, ставлю на голосование, чтобы понять востребованность среди других пользователей

Екатерина, приветствую!

Подскажите, пожалуйста, а можете подробней рассказать, с чем связана проблема?

В нашем понимании логика следующая: Пришло уведомление - как появилось время перешел по ссылке - совершил целевое действие - отметил уведомление прочитанным. 

Эта логика вам не подходит сейчас?

Проблема в том, что может быть открыто несколько тикетов (у меня, например так постоянно). В самом начале, когда их было более 5 - чуть с ума не сошла, где\что\куда. В части из них велась переписка в течение дня, часть уведомлений обрабатываются в течение нескольких дней\недель. 

По названию тикета не всегда можно вспомнить, о чем там речь, на чем остановились, когда было последнее действие. Нужно в каждое заходить, чтобы проверить отвечено ли или ждет моего ответа, потом выходить и прокликать что отвечено. 

В некоторые тикеты захожу через уведомления с почты, в некоторые сразу из кабинета.

Время последнего действия и пару строк последнего сообщения очень бы сэкономили время.

Запланирован

Добрый день!

Добавили время ответа.

В ближайшее время попробуем добавить часть ответа тех. поддержки. По срокам точно не сориентирую, но буду держать в курсе.

Касаемо 3-го пункта в ближайшее время сделать не получится.

Завершен

Добрый день,

Добавили часть ответа ответа тех. поддержки в уведомления

Ветку предварительно закрываю, но если вдруг остались вопросы, то обязательно пишите, и в случае доработок восстановлю ветку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho