0
Завершен
Добавить время ответа техподдержки в списке уведомлений о них
Когда отвечает техподдержка, не понятно это ответ, который уже прочитан ранее или новый ответ. Каждый раз нужно в него переходить, а потом еще закрывать вручную, отмечая галочкой.
Логично это решить так:
1. Добавить рядом с датой ответа - время ответа. Тогда будет понятно, о каком ответе данное уведомление и не будет необходимости в него переходить снова.
2. Добавить под заголовком темы тикета часть текста ответа, что усилит п1
3. В идеале автоматически отмечать прочитанным тот ответ, на который уже был переход пользователя. Но тут могут быть нюансы, можно забыть ответить и прочее. Первых 2х пунктов было бы достаточно и очень помогло бы сэкономить время.
Вот пример
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Задача понятна, ставлю на голосование, чтобы понять востребованность среди других пользователей
Екатерина, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, а можете подробней рассказать, с чем связана проблема?
В нашем понимании логика следующая: Пришло уведомление - как появилось время перешел по ссылке - совершил целевое действие - отметил уведомление прочитанным.
Эта логика вам не подходит сейчас?
Проблема в том, что может быть открыто несколько тикетов (у меня, например так постоянно). В самом начале, когда их было более 5 - чуть с ума не сошла, где\что\куда. В части из них велась переписка в течение дня, часть уведомлений обрабатываются в течение нескольких дней\недель.
По названию тикета не всегда можно вспомнить, о чем там речь, на чем остановились, когда было последнее действие. Нужно в каждое заходить, чтобы проверить отвечено ли или ждет моего ответа, потом выходить и прокликать что отвечено.
В некоторые тикеты захожу через уведомления с почты, в некоторые сразу из кабинета.
Время последнего действия и пару строк последнего сообщения очень бы сэкономили время.
Добрый день!
Добавили время ответа.
В ближайшее время попробуем добавить часть ответа тех. поддержки. По срокам точно не сориентирую, но буду держать в курсе.
Касаемо 3-го пункта в ближайшее время сделать не получится.
Добрый день,
Добавили часть ответа ответа тех. поддержки в уведомления
Ветку предварительно закрываю, но если вдруг остались вопросы, то обязательно пишите, и в случае доработок восстановлю ветку.