0
На рассмотрении

Добавить группировку результатов фильтрации (отчета)

i salamatov 4 года назад обновлен Илья Саламатов 4 года назад 10

На основании результатов отчета,

добавить возможность ручной группировки результатов,например:

1. Добавить чекбоксы у каждой строки и кнопку "группировать выделенные" по нажатию на которую 2. появится окно "введите название группы". После выделения всех строк (маркировки группами) можно было бы 3. "сформировать отчет с учетом группировки" 4. Не выделенные строки автоматически сгруппируются в группу "неизвестное значение"

На рассмотрении

Добрый день! А подскажите какую задачу вы хотите решить группировкой?

Я бы хотел решить задачу объединения статистики по дополнительному полю в двух сущностях в CRM - по Лидам и сделкам. Если я строю отчет по одному дополнительному полю по Лидам (у этого поля есть определенный ID, в примере ниже - 1. 2. и 3.), то аналогичную информацию из Сделки, где есть такое же поле (прокидывается автоматически при создании Сделки на основании Лида) этот фильтр уже не может обработать. Поэтому я делаю фильтрацию второго уровня (3.1, 3.2) уже по полю с другим ID из сущности Сделки. 


Получается такая выдача:

1. "Значение 1" .... 200

2. "Значение 2" .... 150

3. -  Неизвестное значение....100
 3.1 "Значение 1" .... 60

  3.2 "Значение 2" .... 400

В сгруппрованной выдаче я бы хотел видеть итоговый результат 1.+ 3.1

Правильно я понял, что задача видеть одну группу, например "Новая группа", раскрывая которую будут просуммированные данные по Сделкам и Лидам? Или внутри этой группы отдельно Лиды, отдельно Сделки?

Да, правильно, хотелось бы иметь возможность видеть результат cуммирования лидов и сделок.

Если переложить на реальный пример, есть лиды, в которых стоит отметка в отдельном поле, каким объектом интересуется потенциальный покупатель. В сделках есть другое поле, которое связано с внешней системой бронирования объектов, но оно не может быть связано с Лидами - только со сделками. В этом поле указано какой объект реально покупает клиент. Поэтому, фактически одна и та же информация содержится в разных полях двух сущностей: лидов и сделок. И чтобы не использовать калькулятор для подсчетов я бы хотел иметь возможность объединить результаты этих фильтраций.

А почему нельзя внутри CRM прокидывать значение с интересуемым объектом в сделку, чтобы вся информация хранилась в сделке?

Можно, и прокидывается, но проблему не решает.

В сделку переходит лишь 20% Лидов. Тема - недвижимость. Лид, в котором клиент не смог подобрать себе нужную планировку или этаж, является качественным, но в сделку не конвертируется. Считать требуется количество качественных обращений по разным ЖК, то есть как сделки, так и лиды. 

Можете написать мне на почту dashtiev.s@roistat.com свой номер? Предлагаю созвониться и обсудить

На рассмотрении

Думал над решением, нет возможности внутри CRM по Лидам, которые не сконвертировались в сделки тоже переводить в сделки? И в настройках интеграции настроить, чтобы выводились в отменённых.

Тогда построить отчет по доп. полю "Интересовался ЖК" и далее смотреть сконвертировались ли они в сделку или нет

Нет, это не удобно и разрушит статистику по Qualified Lead. То есть не будет возможности определить процент качественных лидов, так как все они будут переходить в сделки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho