+31
Завершен

Отправлять дополнительную информацию при создании сделки JivoSite

Сергей Дивуев 9 лет назад обновлен Евгений 8 лет назад 14

Необходимо добавить возможность для сделок, создаваемых через JivoSite, отправлять нужный параметр с необходимым мне значением в дополнительное поле CRM, как это сделано, например, в "Отслеживании звонков" и "Ловце Лидов".

Ответ

Ответ
Завершен

Реализовано:

P.S. В браузере Safari сейчас работает нестабильно. В ближайшее время исправим.

Подобная возможность будет предоставлена, когда выйдет обновленная версия интеграции с JivoSite и другими консультантами.

+1

А когда вы сделаете новую версию? У нас операторы в 80% случаев забывают менять способ оформления, статистика искажается.

Мы предполагаем, что все будет реализовано в ближайшие месяцы. Пока что точных сроков назвать не смогу. Как только они станут известны, я сразу сменю статус задачи на "Запланирован" и укажу примерную дату релиза.

Аяйяяйяй - делайте скореее!!!!

+3

техподдержка попросила отписать тут:


можно ли кроме ссылки на диалог https://admin.jivosite.com/chats/view?chat_id=NNNN (в комментарии к созданной РоиСтат сделке в amoCRM) пробрасывать в этот же комментарий Имя оператора, Сам диалог и Код клиента в этом диалоге?


а еще удобнее по "Имя оператора" искать Пользователя в amoCRM и делать его Ответственным за сделку и контакт.


проблема в том, что

1. сейчас все заявки от JivoSite попдают на админа, а не того кто чатился. В итоге невозможно дальше двигать сделки по воронке, т.к. менеджеры просто их НЕ видят (у них стоит в амо ограничение просмотр только своих), а вручную заходить админу в каждый диалог и менять Ответственного

2. при этом нужно еще и давать менеджерам АДМИНСКИЙ доступ к JivoSite, чтобы они по указанной в комментарии ссылке могли просмотреть историю общения с лидом.


получается текущая связка JivoSite и amoCRM работает только для сбора статистики заявок. продажи и сделки в работе посчитать невозможно

Евгений, с самим текстом диалога есть небольшие проблемы, но решаемые. Назначать ответственного менеджера мы также хотели делать. Обязательно учтем ваши пожелания, когда будем дорабатывать интеграцию с JivoSite.

Максим, клиент без автоназначения и текста не хочет работать по причинам выше. есть понимание по срокам реализации?

Сроков реализации пока что нет, но в августе попробуем сделать, если не возникнет технических сложностей.

Уже как бы октябрь...

Реализуем на следующей неделе.

Ответ
Завершен

Реализовано:

P.S. В браузере Safari сейчас работает нестабильно. В ближайшее время исправим.

А возможно в этом модуле отключить создание сделок в амоСРМ, но что бы канал Jivosite корректно учитывался. Roistat ID в сделки амоСРМ добавляем собственным скриптом

Алексей, что Вы имеете ввиду под "корректно учитывался"? Чтобы в диалоги JivoSite передавался roistat_visit?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho