0
Завершен

Реализовать возможность выбирать номера с которого заявка не будет создаваться автоматически

Dmitry Shuvaev 9 лет назад обновлен Максим 9 лет назад 1

Просьба реализовать возможность, чтоб на основной странице сайта подменный статичный номер и с него не создавалась автоматически заявка в СРМ.

Так как звонит много клиентов, которые не новые, а старые для того чтоб задать некоторые вопросы, а сервис по какой-то причине определяет их как новых и сразу делает новые лиды + плюс много звонков с предложениями о продаже услуг, они мне тоже в СРМ не нужны

Ответ

Ответ
Завершен

Дмитрий, кажется, вам подойдет реализация из этой темы. Вы сможете самостоятельно решить, какие сделки создавать в CRM, а какие нет.

Ответ
Завершен

Дмитрий, кажется, вам подойдет реализация из этой темы. Вы сможете самостоятельно решить, какие сделки создавать в CRM, а какие нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho