Предоставлять ограниченный доступ на прослушивание записи звонка
Предоставить доступ только для прослушивания звонка, который был совершен посредством услуги "Отслеживание звонков".
Ответ
Друзья, у нас что ни клиент, то нужна данная функция.
Вообще пейнкилером было бы возможность прослушивать звонки прямо в CRM системе, нажав кнопку плей, без перехода по ссылке роистат.
Задача будет выполнена после того, как мы реализуем возможность гибкой настройки пользовательских прав.
Денис, реализация виджета прослушивания звонков зависит от CRM - где-то такая возможность есть, а где-то это невозможно технически.
В Битрикс24 изучаем API, по-моему, не поддерживается. В amoCRM, насколько я знаю, нет.
В любом случае, это было бы действительно удобно, и мы будем изучать, где это возможно сделать, а где нет.
В amoCRM через виджет интеграции "Простые звонки" мы получаем записи, которые можно воспроизвести в интерфейсе. Причем они хитро через API mango telecom обращаются к сервису Mango, где хранятся сами записи. Так что я думаю это реально сделать и для вас.
Спасибо за информацию, будем изучать, как это реализовано. Для популярных CRM мы точно будет это реализовывать.
Коллеги, Вы меня извините, как это в битрикс не поддерживается запись звонков. Мы именно так этим и пользуемся, и нам очень надо, чтобы с лидом передавалась запись звонка. У битрикс очень гибкое апи, и я думаю должна быть легко реализуема функция прикрепить к лиду запись звонка. Онлайн PBX это точно может, мы у них делали, когда пользовались. Как раз на днях наконец подключил коллтрекинг от роистат и стоклнулся с проблемой, что менеджерам не видна запись первого звонка при входящем звонке - к ссылке доступа нет.
У меня сразу несколько хороших новостей.
1) Скачивание звонков из CRM доступно всем пользователям. Теперь не нужен доступ в Roistat
2) В amoCRM и Битрикс24 звонок из коллтрекинга записывается как событие с типом звонок, то есть запись звонка доступна из браузера.
3) Для любой CRM мы сделали виджет для Google Chrome, который преобразует ссылки на запись звонка в виджет для прослушивания записи. Подробнее в инструкции: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=6127759
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У меня сразу несколько хороших новостей.
1) Скачивание звонков из CRM доступно всем пользователям. Теперь не нужен доступ в Roistat
2) В amoCRM и Битрикс24 звонок из коллтрекинга записывается как событие с типом звонок, то есть запись звонка доступна из браузера.
3) Для любой CRM мы сделали виджет для Google Chrome, который преобразует ссылки на запись звонка в виджет для прослушивания записи. Подробнее в инструкции: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=6127759