+2
На голосовании
Автоматизировать ввод расходов вручную.
По неитегрируемым каналам требуется каждый месяц вводить фиксированный расход. Требуется доработка, после которой можно 1 раз задать расход и он каждый месяц будет добавляться в канал. С возможностью, при необходимости менять сумму расходов
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Задача понятна, ставлю на голосование
+1 к предложению.
Еще бы хотелось для каждого канала иметь возможность задавать автоматические допрасходы по сделкам. Конкретный кейс, в CRM фиксируются заказы с маркетплейсов с выручкой. В настройках проекта в "Прибыль от сделки, %" указано среднее значение с учетом себестоимости товара. В нашем случае знаем, что маркетплейсы забирают себе плюс-минус 30-35% от суммы каждого заказа. Хотелось бы чтобы заданный нами процент от выручки каждой сделки автоматически добавлялся в расходы по каналу.
Также чтобы была возможность задать фиксированную сумму. К примеру у нас есть отдельный партнерский канал, с каждого заказа с него мы отдаем 500р, чтобы это тоже автоматически добавлялось в расходы по каналу с каждой сделки.
Предусмотреть выбор статусов сделок, для которых это учитывать