Аналитика по Директу до запроса
Для директа хотелось бы видеть статистику до запроса, а не только для фразы. https://yadi.sk/i/lAG7QmtTpkrJD
Ответ
Денис, текущая логика отчета по Директу следующая:
- Канал (Директ)
-- Сеть (Поиск / РСЯ)
--- Кампания
---- Объявление
----- Фраза
Правильно ли я понимаю, что вы хотите увидеть фразу с учетом минус слов, а ниже реальные поисковые запросы?
И еще один вопрос - пробовали ли вы пользоваться нашим инструментом "Поисковые фразы"? Он предназначен как раз для аналитики расхождений реальных поисковых запросов и ключевых слов в Директе.
А можно спрошу тут что за инструмент "Поисковые фразы" и где его искать в системе ?
Этот инструмент находится в управлении ставками. Однако на днях Яндекс стал шифровать поисковые запросы и по платным кликам, так что для просмотра поисковых фраз остается ждать реализации интеграции с Я.Метрикой http://feedback.roistat.com/topics/75-analitika-po-poiskovyim-zaprosam-iz-yandeksa/
Что насчет поисковых фраз из Директа? У меня для переходов из Директа в реферах незашифрованные поисковые запросы. И их легко вычленить по регулярке [а-я]+
На самом деле, для анализа поисковых запросов из Директа полезнее было бы анализировать не сами поисковые запросы, а сегменты-подгруппы по входящим словам, например *цена* или *фото* - и по ним эффективность, и нужно ли сомнительно слово добавлять в минус-слова на кампанию. Сейчас приходиться это делать вручную в метрике
Аналитика по поисковых фразам реализована. Для этого необходимо, чтобы к проекту была подключена Яндекс.Метрика.
Как вы видите реализацию анализа сегментов-подгрупп?
У меня не подключено управление ставками, но Метрика подключена. Значит поисковые запросы Директа я не смогу увидеть в Аналитике, верно?
По поводу сегментов по входящим в запрос словам, точно не знаю как. Может, хотя бы как 1 сегмент - с фильтрацией исходных данных по правилу "поисковый запрос содержит ..."
Самый близкий аналог, как выделять группы по входящим словам, - это группировки слов в КейКоллтекторе.
Да, если у вас не подключено Управление ставками, то вы не сможете пользоваться инструментом "Поисковые фразы".
Про сегменты я пока не очень представляю себе реализацию. Ведь объявление как раз объединяет ключевые фразы в сегменты. Чем не подходит такая группировка?
Семантические сегменты пересекаются. Например, слова "отзывы", "фото", "цена", "где", "почему" и т.п. могут входить в разные группы запросов. И чтобы проверить гипотезу (как это слово влияет на конверсию), нужно как минимум вручную отфильтровать все визиты, содержащие это слово в поисковом запросе. В метрике есть живой фильтр для 1й колонки (поле Поиск), но только если 1 показатель в группировки, что не очень удобно.
Было бы здорово, если бы Роистат сделал такой живой фильтр над каждой колонкой, как в Метрике. Чтоб не лезть каждый раз в мастер настройки отчета.
Предложение с быстрым фильтром понятно. Вынесите его, пожалуйста, в отдельную тему. Количество голосов повлияет на приоритет этой задачи.
Мы добавили возможность построить отчет в Аналитике по "Поисковому запросу".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы добавили возможность построить отчет в Аналитике по "Поисковому запросу".