Сделать уменьшение ставки в оптимизаторе по ROI и конверсии
В оптимизаторе есть увеличение ставки если рои или конверсия выше заданного. Станно почему нет уменьшения если вдруг конверсия или рои начинает падать. Было бы очень логично так сделать
Ответ
Это осознанный шаг.
Во-первых, это делает механизм надежным и безопасным. Давайте рассмотрим ситуацию, когда по какой-либо причине, у вас сломалась интеграция с CRM или возникли еще какие-либо проблемы с данными. В нашем случае оптимизатор просто не будет повышать лишний раз ставку и всё. То есть никакого ущерба не может быть в принципе. В случае, если вы настроите понижение, то будет прямой ущерб.
Во-вторых, этот механизм всё равно оставляет вам возможность указать более низкую ставку по умолчанию и более высокий процент роста для прибыльных кампаний. Просто вы должны понимать, что низкая ставка редко бывает выгодной. Если ваши объявления будут в динамике с низкой ставкой, то прибыльными они стать не смогут. Да, клик дешевый, но просто кликов не будет. И заказов с прибылью не будет. В итоге вы сами сделаете себя заложниками игры на понижение.
Итого: шаг осознанный. Мы считаем, что так будет лучше нашим клиентам. Но мы открыты для идей. Возможно, вам есть что добавить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это осознанный шаг.
Во-первых, это делает механизм надежным и безопасным. Давайте рассмотрим ситуацию, когда по какой-либо причине, у вас сломалась интеграция с CRM или возникли еще какие-либо проблемы с данными. В нашем случае оптимизатор просто не будет повышать лишний раз ставку и всё. То есть никакого ущерба не может быть в принципе. В случае, если вы настроите понижение, то будет прямой ущерб.
Во-вторых, этот механизм всё равно оставляет вам возможность указать более низкую ставку по умолчанию и более высокий процент роста для прибыльных кампаний. Просто вы должны понимать, что низкая ставка редко бывает выгодной. Если ваши объявления будут в динамике с низкой ставкой, то прибыльными они стать не смогут. Да, клик дешевый, но просто кликов не будет. И заказов с прибылью не будет. В итоге вы сами сделаете себя заложниками игры на понижение.
Итого: шаг осознанный. Мы считаем, что так будет лучше нашим клиентам. Но мы открыты для идей. Возможно, вам есть что добавить.